[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Дети Индиго » Как воспитывать ребенка нового времени?! » Они приходят благодаря вам, но не от вас,
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
oktavaaДата: Среда, 03/Дек/2008, 02:40 | Сообщение # 1
Админ-сайта
Группа: Администраторы
Сообщений: 295
Репутация: 4 []
Статус: Offline
"Ваши дети не дети вам.

Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

Они приходят благодаря вам, но не от вас,

И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.

Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,

Ибо у них есть свои мысли.

Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,

Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,

где вы не можете побывать даже в мечтах.

Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь

сделать их похожими на себя.

Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.

Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.

Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас

Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.

Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Каил Джебран "Пророк" "


Дети Индиго инкарнировались со священной целью: возвестить о приходе нового общества, основанного на честности, сотрудничестве и любви. Они являют собой новый шаг в эволюции человечества.
ИЗ КНИГИ "Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"
В мире, в котором мы живем, Дети Индиго имеют уникальную задачу. Они - люди из будущего, воплотившиеся на нашей планете, которая корнями держится за прошлое. Они обладают высокоразвитым сознанием и повышенной восприимчивостью. Они нетерпимы к неискренности и фальши. Поэтому можете себе представить, как тяжело приходится этим детям в рамках существующей образовательной системы, которая насквозь пронизана фальшью.

Не мешайте им развиваться, помогите своим детям - в них будущее ваше и этого мира.


КАК ОТЛИЧИТЬ РЕБЕНКА ИНДИГО?:


""Они приходят в этот мир с ощущением своей царственности (и часто ведут себя соответствующим образом).

Они чувствуют, что "заслужили быть здесь", и бывают весьма удивлены тем, что другие не всегда разделяют их мнение.

Они не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, "кто они есть".

У них нет абсолютных авторитетов, они не считают нужным объяснять свои поступки и признают только свободу выбора.

Они вообще не делают некоторых вещей; например, для них невыносимо стояние в очереди.

Они теряются, соприкасаясь с консервативными системами, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции.

Они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома, однако окружающие воспринимают это как "нарушение правил" и их нежелание приспосабливаться к существующей системе.

Они кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных. Если рядом нет никого, обладающего подобным же менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в этом мире их не понимает. Поэтому установление социальных связей в период обучения для них представляет немалую сложность.

Они никак не отзываются на обвинения в нарушении дисциплины (к заявлениям типа "вот подожди, придет отец, узнает, что ты натворил, тогда увидишь..." они остаются глухи).

Они не стесняются, давая вам понять, в чем испытывают нужду."

Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"

9 ВОПРОСОВ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ИНДИГО:

1. Вы в любой ситуации ощущаете собственную значимость и неповторимость. Самое главное слово для вас — «Я».

2. Иногда вас тянет побеседовать с невидимым собеседником или вы вдруг вспоминаете фрагменты своих прошлых жизней.

3. Вы не считаете нужным объяснять кому-либо свои поступки и признаете только свободу выбора — как своего, так и чужого.

4. Вы не способны выполнять некоторые простые действия, например, стоять в очереди.

5. Вы теряетесь, соприкасаясь с системой, в которой приемлемы только строгие правила.

6. Вам часто кажется, что вы предлагаете более рациональный способ сделать что-либо, но окружающие не всегда понимают вас.

7. Вы «уходите в себя», находясь в чужеродной вам компании.

8. Вы не реагируете на замечания в нарушении дисциплины.

9. Вы не стесняетесь дать понять, если в чем-то испытываете нужду.

Существует ЧЕТЫРЕ ТИПА ДЕТЕЙ ИНДИГО, каждый из которых имеет свою определенную жизненную программу:


""1. ГУМАНИСТЫ: Они служат массам и намерены работать с людьми: это будущие врачи, юристы, учителя, моряки, бизнесмены и политики. Они гиперактивны, коммуникабельны и способны разговаривать с кем угодно, как угодно долго, в очень дружественной манере. У них очень стойкие убеждения. Физически они неуклюжи, и поскольку они гиперактивны, то иногда могут "врезаться в стену", забыв "включить тормоза". В детстве они не могут понять, как это можно играть только с одной игрушкой. Они вываливают из ящиков абсолютно все, что имеется, а потом могут поиграть, а могут и вообще ни к чему не притронуться. Если вы велите такому ребенку убрать свою комнату, то вам придется неоднократно напоминать ему об этом, потому что обычно он рассеянный. Он, конечно, примется убирать, но как только ему на глаза попадется какая-нибудь книжка - он сядет и начнет запоем читать ее, и забудет обо всем на свете.

2. КОНЦЕПТУАЛИСТЫ: Этот тип Индиго погружен в свои проекты гораздо больше, чем все остальные. Это будущие инженеры, архитекторы, дизайнеры, астронавты, пилоты и военные. Они не бывают неповоротливыми и обычно хорошо сложены. Они хотят управлять, и чаще всего объектом управления становятся их собственные матери, если это мальчики. А если девочки, то под управлением у них обычно оказываются отцы. Если они лишаются своего родителя, это создает огромную проблему в их жизни. Этот тип Индиго имеет склонность к пагубным привычкам, особенно к наркотикам в подростковом возрасте. Родители должны наблюдать за их поведением весьма пристально, и, когда они начинают прятать вещи или говорить что-нибудь вроде "Не заходи в мою комнату", не мешало бы выяснить, что они скрывают.

3. ХУДОЖНИКИ: Эти дети гораздо более чувствительны, чем представители других категорий Индиго. Обычно они легкого телосложения, хоть и не всегда. Они погружены в разного рода искусства. Они склонны к творчеству, это будущие учителя и художники. К какой бы сфере человеческой деятельности они ни обратились, они всегда сохраняют творческий подход. Если они идут в медицину, то из них получаются неплохие хирурги или научные сотрудники. Когда они приходят в искусство, именно из них получаются выдающиеся актеры. В возрасте 4-10 лет они могут перепробовать себя в полутора десятках видов творческой деятельности, недолго позанимавшись одним делом и затем забросив его. Поэтому я всегда говорю матерям будущих художников и музыкантов: "Никогда не покупайте инструмент - лучше берите его напрокат!" Индиго-художник может работать одновременно с пятью или шестью разными инструментами, а достигнув подросткового возраста, он выбирает один из них и становится мастером в избранной области.

4. ЖИВУЩИЕ ВО ВСЕХ ИЗМЕРЕНИЯХ. Это четвертый тип Детей Индиго. Они крупнее, чем другие Индиго. Когда им исполняется год или два, вы уже не можете им ничего сказать. Они отвечают вам: "Я знаю. Я могу сделать это сам. Оставь меня". Это те люди, которые несут в мир новые философии и новые религии. Они могут быть задирами и забияками, потому что они значительно крупнее и потому что не умеют приспосабливаться, как остальные три типа Индиго."

Ли Кэрролл, Джен Тоубер, Книга "Дети Индиго"



ПИСЬМА ВЗРОСЛЫХ ИНДИГО
Многие Дети-Индиго уже выросли и настало время взрослых Людей-Индиго


Дети цвета индиго - новое поколение:


"Эти дети могут быть яркими, очень очаровательными - но жить с ними невозможно. Они думают о вещах, веселясь, и творят со скоростью около 10 в секунду. Пока вы пытаетесь затушить огонь, они кладут зефир в духовку, они уже в ванной пытаясь увидеть, выживет ли золотая рыбка в горячей воде". (Наташа Керн, мама, из интервью Нэнси Гиббс для журнала "Time").

В этой статье - два рассказа людей, которых в настоящее время называют "Индиго", уже выросших из детского возраста. Не судите слишком строго за возможное несоответствие дословности перевода.

Джен Тобер (Jan Tober) и Ли Кэрролл (Lee Carroll) - американские авторы книги "Дети цвета Индиго" ("The Indigo children - the new kids have arrived") о феномене рождения детей с необычайными способностями, названными Нэнси Энн Таппе (Nancy Ann Tappe) психологом-исследователем моделей человеческого поведения, детьми цвета Индиго, по цвету ауры, который она заметила в 80-х годах у рождающихся детей, чего не случалось ранее. Авторы много путешествовали, практически во всех местах земного шара начали сталкиваться с людьми, которые говорили о специфичных проблемах у их детей. Позже об этом заговорили профессионалы, что подтолкнуло авторов к более пристальному вниманию к этому вопросу. Работники детских садов по всей стране, многие проработавшие более 30 лет с детьми, в один голос рассказывали им похожие истории и отмечали, что что-то происходит с детьми, они не такие, каких они видели и воспитывали прежде.


В книге приведено множество рассказов родителей о том, как они справлялись с возникающими трудностями в воспитании и понимании своих детей, исследования психологов и докторов, пытающихся объяснить причины странного поведения детей, попытка найти ключ к решению проблем. В конце книги приведены два рассказа уже выросших Индиго, пишущих о своих проблемах, трудностях, непонимании происходящего, пытающихся понять причины своего поведения (рассказ Райана Маласки, рассказ Кэндис Крилмэн):



Счастье есть процветание души!
 
0
валентинкаДата: Суббота, 06/Дек/2008, 19:31 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Привет всем!
Интересные сообщения. А вот кто знает об инициированных индиго, которые просто спали до поры до времени. Но настало время проснуться.
И как жить таким "детям"?
 
0
Форум » Дети Индиго » Как воспитывать ребенка нового времени?! » Они приходят благодаря вам, но не от вас,
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: