[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Заработок в сети.
retopikДата: Четверг, 12/Сен/2024, 00:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Статус: Offline
Хочу порекомендовать Вам старый, проверенный букс - http://www.wmmail.ru/index.php?cf=reg-newr&ref=IGROK_MANYAK
Платит в долларах, стабильно и без проблем. Присоединяйтесь!

Сообщение отредактировал retopik - Четверг, 12/Сен/2024, 00:59

0
GelasДата: Понедельник, 23/Сен/2024, 19:16 | Сообщение # 2
Рядовой
хуита

0
artchigirinДата: Суббота, 09/Ноя/2024, 15:46 | Сообщение # 3
Сержант
спасибо

0
karinokДата: Пятница, 17/Окт/2025, 15:20 | Сообщение # 4
Рядовой
Так себе, а нове есть?

0
segrei4ernovДата: Среда, 11/Мар/2026, 23:40 | Сообщение # 5
Рядовой
Я бухгалтер. Да-да, тот самый скучный человек в очках, который считает чужие деньги и носит с собой калькулятор даже в туалет. Шучу, конечно. Но доля правды в этом есть: я действительно работаю с финансами, и моя жизнь — это сплошные дебеты с кредитами. Цифры, отчёты, балансы, сверки. Иногда мне кажется, что я вижу цифры даже во сне.

В том месяце на работе был просто ад. Годовая отчётность, налоговая, проверка — всё свалилось в одну кучу. Я сидел в офисе до десяти вечера, перепроверял каждую копейку, сходил с ума от нестыковок. И в один прекрасный день понял, что моя собственная зарплата ушла куда-то не туда. То есть на карту она пришла, но я её уже потратил, не заметив как. Коммуналка, кредит, продукты — и от приличной суммы осталось три тысячи рублей до следующей получки. А до неё ещё десять дней.

Сижу вечером на кухне, пью чай и прикидываю, на чём экономить. Настроение — хуже некуда. И тут друг скидывает ссылку в мессенджере: «Слышь, тут бонусы раздают, может, повезёт?» Я сначала хотел послать его куда подальше, но потом подумал: а терять-то мне уже нечего. Если проиграю эти три тысячи, буду просто доедать макароны. А если выиграю...